Часто задаваемые вопросы
- Какие условия проживания для людей с ограниченной подвижностью, для лежачих постояльцев?
В пансионате оборудованы отдельные комнаты для лежачих больных. На кроватях устанавливают поручни, предлагается противопролежневый матрас. Опытные сиделки обеспечивают помощь по бытовым и гигиеническим вопросам. Тело обрабатывается специальными средствами для недопущения образования опрелостей, пролежней. Оказывается психологическая поддержка. - У родственника появились возрастные изменения психики. Принимаете ли вы таких постояльцев?
Да, принимаем. Наши сиделки имеют опыт общения с пожилыми людьми, имеющими проблемы с психическим состоянием. Именно поэтому мы гарантируем безопасность и комфортные условия для всех гостей. - Как проходят встречи с родственниками?
Общение с родственниками можно осуществлять круглосуточно по телефону. Рекомендуем не беспокоить наших постояльцев в ночное время и в часы приема пищи. Приехать для личной встречи можно ежедневно. Лучшее время с 10 до 18 часов. Общение проходит в уютном холе. Можно прогуляться по облагороженной территории. При необходимости часы приема можно согласовать по телефону. - На какой срок вы принимаете постояльцев?
Срок пребывания в нашем пансионате не ограничен. Мы можем принять гостей на короткий промежуток времени, на реабилитационный период или же на длительный (на постоянной основе). Каждому гостю будет оказан полный перечень услуг. - Можно ли забрать родственника из пансионата на несколько дней, на выходные?
Наш персонал несет полную ответственность за состояние здоровья и безопасность наших постояльцев. Вы можете забрать вашего родственника на определенный период. Это проводится с согласования и разрешения руководителя. При этом в обязательном порядке подписывается соглашение о контроле здоровья пациента. Родственникам передаются все рекомендации по питанию, приему лекарственных средств. - У меня нет возможности привезти к вам престарелого родственника. Что делать с транспортировкой?
Мы оказываем услуги по транспортировке лежачих больных или людей с ограниченной подвижностью до нашего пансионата. Все подробности и стоимость уточняйте по телефону. - У родственника недержание мочи. Нужно ли привозить пеленки и памперсы.
Да, вы можете привезти собственные по желанию. В стоимость проживания пелёнки и памперсы не входят. - Можно ли предварительно приехать в пансионат и посмотреть условия проживания.
Да. Мы не только разрешаем это, но и рекомендуем поступать именно так. Лично убедившись, в каких условиях будет проживать ваш родственник, вы не будете беспокоиться о его комфорте и безопасности. Персонал проведет для вас полную экскурсию, расскажет о подробностях нахождения, распорядке дня, предлагаемых различениях.
Если у вас остались вопросы, или вы хотите узнать больше о проживании в пансионате «Жемчужина», свяжитесь с нами по указанным телефонам.